моя околонаучная монография
Не знакомьте детей с Андерсеном, а отроков - с Некрасовым! Да вот еще топ недетских сказочек, которые рискуют сломать психику ребенка. Я вот до сих пор после Андерсена не могу с рациональным равнодушием относиться к некоторым предметам - черт, язык не поворачивается в присутствии старой чашки восхититься красотой нового сервиза, а руки не двигаются спичку выкинуть или всякую сломанную вещицу. В крайней стадии поражения гиперсочувственного синдрома (или все-таки после определенных психических процессов начинается невозвратная стадия психопатии?)
Для примера патологической прогрессии гиперчувствительности в психопатическую манию возьмем ненавязчивые тревоги по поводу смятого фантика от конфеты. Эти и иные отклоняющиеся психические переживания вполне могут вырасти в настоящих психо-монстров, которые будут вызывать у нас чувство вины, неудовлетворенности, которые ставят психоэмоциональный фон в зависимость от внешних факторов, степень влияния и градация которых не имеет смысла. Их общее воздействие одинаково паразитично - родившись однажды в человеческом сознании (спасибо прародителям за наследственную способность ТВОРИТЬ), они естественно стремятся выжить и развиться в среде обитания, которой является СОЗНАНИЕ.
Ограничивая степени свободной воли человека, они стремятся свести носителя "божественной частицы Творца" до уровня пассивного субъекта, который породив в себе какую-нибудь "невинную" зависимость от внешних факторов, обретает качества, которые ставят его в один ряд с представителями низшего животного царства - адаптация и приспособление к изменениям внешней среды (ха!) отвлекают от реализации безграничных возможностей своей свободной воли, которая без процесса творения заплывает жирком и сам не заметит своей ментальной смерти зависимой от внешних приспосабливаться под (Мы намеренно рассматриваем процессы с максимально несущественными, объективно не значимыми для личности объектами материальной реальности, дабы предупредить возможность ложной трактовки описываемого феномена (???процесса) через призму теории фетиша.
Ибо она тут же уведет нас от фундаментальных законов по ложному пути к дедушке Фрейду - в тропически влажные эро-джунгли страхов, травм и комплексов :)
На фоне фундаментальных процессов бытия, их логике и гармонии "игры человеческого разума" выглядят как чужеродный элемент, при более внимательном рассмотрении которого мы просто увидим паталогию одного из внутренних органов - проявленного в мутации-деформации-деградации и иных (слава богу не всегда деструктивных) процессах.
Обобщенный характер несовершенства человеческой психики сегодня не позволяет нам определить константу или хотя бы выразить ее в переменной - поэтому все психологические переживания homo sapiens никак не являются отправной точкой для описания изучаемого нами ментального процесса.
На сегодняшнем этапе развития человеческих особей весьма сомнительно было бы принимать их сознание за полноценный элемент структуры мироздания. С детским бесстрашием человек упорно всматривается в ядра атомов и с серьезным видом экспериментирует, воздействуя на фундаментальные частицы мироздания - как школьник во время дежурства в кабинете химии представляет себя лаборантом и увлеченно, зачастую наугад, творит химические реакции.
Любознательный, он стремится узнать как рождаются галактики, ищет способы заглянуть в дальний космос. Веками и тысячелетиями смотрит от в небо, задрав голову, внутри которой кроется мозг, до сих пор остающийся загадкой для его обладателя - не освоенная операционная система с не расшифрованными генетическими переменными, работающими на базе непостижимого пока квантового процессора.
Источником этого ментального переживания и подобных ему является архетип ЛЮБВИ и СОСТРАДАНИЯ, которое является и причиной и следствием взаимосвязи и единства элементов мироздания
попытки объяснения человек не позволяет себе выбросить даже клочок бумаги трамвайного билетика! трезво рассудит стандартный взрослый гоминид, по грубости сердца своего, что по меньшей мере странно сочувствовать синтетическим молекулам полиуретана, воплощенного в виде антропоморфного пупсика, не говоря уже об органических волокнах какой-нибудь деревянной синички и синтепон в крайне тяжелом случае. А когда дело доходит до п Чувство жалости и сочувствия охватывает и о мягконабивном ежике -
Для примера патологической прогрессии гиперчувствительности в психопатическую манию возьмем ненавязчивые тревоги по поводу смятого фантика от конфеты. Эти и иные отклоняющиеся психические переживания вполне могут вырасти в настоящих психо-монстров, которые будут вызывать у нас чувство вины, неудовлетворенности, которые ставят психоэмоциональный фон в зависимость от внешних факторов, степень влияния и градация которых не имеет смысла. Их общее воздействие одинаково паразитично - родившись однажды в человеческом сознании (спасибо прародителям за наследственную способность ТВОРИТЬ), они естественно стремятся выжить и развиться в среде обитания, которой является СОЗНАНИЕ.
Ограничивая степени свободной воли человека, они стремятся свести носителя "божественной частицы Творца" до уровня пассивного субъекта, который породив в себе какую-нибудь "невинную" зависимость от внешних факторов, обретает качества, которые ставят его в один ряд с представителями низшего животного царства - адаптация и приспособление к изменениям внешней среды (ха!) отвлекают от реализации безграничных возможностей своей свободной воли, которая без процесса творения заплывает жирком и сам не заметит своей ментальной смерти зависимой от внешних приспосабливаться под (Мы намеренно рассматриваем процессы с максимально несущественными, объективно не значимыми для личности объектами материальной реальности, дабы предупредить возможность ложной трактовки описываемого феномена (???процесса) через призму теории фетиша.
Ибо она тут же уведет нас от фундаментальных законов по ложному пути к дедушке Фрейду - в тропически влажные эро-джунгли страхов, травм и комплексов :)
На фоне фундаментальных процессов бытия, их логике и гармонии "игры человеческого разума" выглядят как чужеродный элемент, при более внимательном рассмотрении которого мы просто увидим паталогию одного из внутренних органов - проявленного в мутации-деформации-деградации и иных (слава богу не всегда деструктивных) процессах.
Обобщенный характер несовершенства человеческой психики сегодня не позволяет нам определить константу или хотя бы выразить ее в переменной - поэтому все психологические переживания homo sapiens никак не являются отправной точкой для описания изучаемого нами ментального процесса.
На сегодняшнем этапе развития человеческих особей весьма сомнительно было бы принимать их сознание за полноценный элемент структуры мироздания. С детским бесстрашием человек упорно всматривается в ядра атомов и с серьезным видом экспериментирует, воздействуя на фундаментальные частицы мироздания - как школьник во время дежурства в кабинете химии представляет себя лаборантом и увлеченно, зачастую наугад, творит химические реакции.
Любознательный, он стремится узнать как рождаются галактики, ищет способы заглянуть в дальний космос. Веками и тысячелетиями смотрит от в небо, задрав голову, внутри которой кроется мозг, до сих пор остающийся загадкой для его обладателя - не освоенная операционная система с не расшифрованными генетическими переменными, работающими на базе непостижимого пока квантового процессора.
Источником этого ментального переживания и подобных ему является архетип ЛЮБВИ и СОСТРАДАНИЯ, которое является и причиной и следствием взаимосвязи и единства элементов мироздания
попытки объяснения человек не позволяет себе выбросить даже клочок бумаги трамвайного билетика! трезво рассудит стандартный взрослый гоминид, по грубости сердца своего, что по меньшей мере странно сочувствовать синтетическим молекулам полиуретана, воплощенного в виде антропоморфного пупсика, не говоря уже об органических волокнах какой-нибудь деревянной синички и синтепон в крайне тяжелом случае. А когда дело доходит до п Чувство жалости и сочувствия охватывает и о мягконабивном ежике -